Дейв Поттингер, в резюме которого можно найти Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, раскритиковал жанр RTS за отсутствие инноваций. Разработчик уверен, что мы продолжаем играть в стратегии, которые работают по правилам, придуманным 20 лет назад.
«Да особо ничего не поменялось. Ну, знаешь, мы до сих пор играем в ту же самую игру, что и 20 лет назад. Смотришь на всякие новинки типа Stormgate и другие подобные, а они по большей части всё ещё основаны на той же формуле. Она рабочая, это такой олдскульный, проверенный временем свод правил. Потому что они были крутыми тогда и остаются такими сейчас. Приятно видеть, что это всё ещё работает, но в то же время хочется сделать что-то новое, нам хочется сделать что-то новое», — говорит Поттингер.
При этом он признает, что внести инновации — не так уж и просто.
«Бывали времена, когда мы с серией Age немного зарывались. Нам приходилось откатывать назад и вырезать из игры кое-какие очень инновационные штуки. Я говорю, в частности, про боёвку с формациями в Age of Empires 3. Да мы это, блин, на E3 демострировали, а потом выпилили из игры, потому что боялись отпугнуть слишком много олдов, фанатов серии», — сказал Поттингер.
Источник: gameguru.ru