Unreal Engine 5 превратился в наиболее распространенный игровой движок в AAA-индустрии, который вызывает волны положительных и отрицательных отзывов от студий. И хотя UE5 хвалят за отличный визуал, его также критикуют за высокие требования и проблемы с производительностью. Но Epic Games, возможно, наконец-то решит проблему производительности. В UE 5.5 появилась новая технология MegaLights, которая заметно увеличивает производительность. Согласно тестам с новой тенологией, производительность в GPU RTX 4080 выросла почти на 50 % в 1440p и 4K-разрешениях.
На канале MxBenchmarkPC появились тесты MegaLights на разных настройках: с DLAA или DLSS в разрешениях 4K, 1440p и 1080p. В каждом случае наблюдается плавность анимации, что зависит от количества источников света, отбрасывающих тень. И чем их больше, тем сильнее MegaLights улучшит производительность в том или ином случае.
Однако под видео и в различных социальных сетях звучит немало критики в адрес MegaLights и самой Epic, которая, по мнению большинства пользователей, в первую очередь должна заниматься доработкой UE5, чтобы избавиться от уже существующих проблем, а не добавлять в него новые и никому не нужные дополнительные опции.
По сравнению с доступными сейчас Lumen, MegaLights, возможно, станет оптимальным решением. А значит, и проблемы с микрофризами и плохой оптимизацией в играх будут наконец-то решены. Только вот незадача: чтобы максимально задействовать все особенности MegaLights, игры должны быть созданы на базе Unreal Engine 5.5. Но для этого придется перенести существующие проекты на обновленную версию движка, и еще неизвестно, согласятся ли на это сами разработчики.
Источник: www.playground.ru