Ветеран Bethesda: фирменный движок студии устарел и тормозит разработку игр

Экс-художник TES 5: Skyrim Майкл Задораджный считает, что игры Bethesda могли бы быть качественнее, если бы компания перешла на Unreal Engine 5. По его словам, использование собственного движка Creation Engine создает ограничения, влияя на графику, анимации и производительность.

Он отметил, что хотя движок имеет свои сильные стороны, такие как поддержка модификаций, переход на более современное решение, вроде UE5, открыл бы компании новые возможности. Но Bethesda пока остается приверженной своему движку, несмотря на проблемы с прошлыми релизами.

«Большая часть работы над Starfield была направлена ​​на то, чтобы привести все эти системы рендеринга и анимации в надлежащее состояние, и из-за этого даже создание игры стало действительно сложным», — пишет бывший художник.

По словам Майкла, такой подход не только отнимает ресурсы, но и усложняет весь процесс разработки, отвлекая внимание от других ключевых аспектов создания игр.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2090
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии