Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen. MxBenchmarkPC провел свое сравнительное тестирование результатов работы программного и аппаратного Lumen с аппаратным Lumen + MegaLights. В результате демонстрируется очень заметный прирост производительности, а вместе с этим еще и серьезное улучшение качества освещения.

Скомпилированную демку из данной видеозаписи вы также можете опробовать самостоятельно на своих ПК.

Источник: www.goha.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1746
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии