В свое время Planescape: Torment была революционной ролевой игрой, но есть забавный момент. Многие из ее разработчиков не разбирались в сеттинге Dungeons & Dragons, на котором основана игра. Об этом рассказал ведущий художник Тим Донли.
В своих воспоминаниях о работе в Black Isle Studios разработчик поделился, что глава ныне закрытой студии просто пришел и сказал, что теперь команда будет работать над игрой в стилистике Planescape. Многие и вовсе не знали, что это такое.
«У меня в голове крутился вопрос: «Что это, черт возьми, за фигня?» В то время все казалось таким необычным, что я подумал: «Это что-то вроде стимпанка, космоса или научной фантастики?», — рассказывает Донли.
Однако выбор не столь популярного сеттинга развязал руки Black Isle. Из-за этого в Planescape: Torment разработчики реализовали многие элементы, которых не было в других RPG того времени. Это позволило ролевой игре встать в один ряд с Baldur’s Gate и прослыть культовой классикой.
Источник: gameguru.ru