Совсем недавно в сети появилась электронная версия интервью, которое в далеком 1998 году Хидео Кодзима дал изданию PlayStation Magazine. Кто-то отсканировал документ и перевел его для западной аудитории, узнав много интересного. Так, Кодзима говорил, что MGS он сделал, потому что Konami хотели военный экшен, а еще он собирался драться со всеми в студии, чтобы доказать значимость своего видения. Интервью интересное, кусочки разлетаются до сих пор. Например, в этой же беседе Кодзима признался, что он против «женщин с большой грудью» в такой серии как MGS.
«Это серьезная, тяжелая история, и я хотел персонажей, которые могли бы справиться с тяжестью этого мира. Я не хочу странных, нечестных дизайнов. Или тех, что предназначены только для визуальной стимуляции. Например, женские персонажи с огромной грудью — мне не нравятся», — сказал Кодзима.
Через 17 лет он выпустит Metal Gear Solid 5 с Молчуньей.
Кодзима не сразу стал гением. Все же для того, чтобы стать мастером в своем искусстве, нужно время.
Источник: gameguru.ru