Спустя 11 лет в Star Citizen появились серверы на 500 человек и новая звездная система

Разработчик Cloud Imperium Games выпустил версию «Альфа 4.0» для космического долгостроя Star Citizen. Напомним, что версия 3.0 появилась еще в 2017 г., а в прошлом году вышла «Альфа 3.2».

В обновлении добавили новую звездную систему Pyro, в которой есть шест планет, столько же лун и бесчисленное количество аванпостов и баз. Вдобоавк, в Star Citizen произошло объединение серверов, то есть максимальное количество игроков на одном сервере увеличилось со 100 до 500.

Подобные изменения также означают, что все серверы будут перезапущены, а данные с них стерты. Все начнут заново с дополнительными 20 тыс. aUEC — внутриигровой валюты. Ангары с уже купленными кораблями, конечно, останутся в распоряжении игроков.

Комментаторы на Reddit уже вовсю делятся впечатлениями о новом патче. Некоторые игроки просто в восторге от того, насколько далеко игра продвинулась в плане производительности. Вот, что пишет один из пользователей:

«За примерно 20 часов игры у меня несколько раз падала станция, один раз исчез корабль, было три-пять из 20 проваленных миссий, интерфейс и карта mobiglass ломались пару раз, было несколько ошибок сервера, и чаще всего давал сбой квантовый перелет. В основном все исправлялось быстрым выходом в главное меню и возвращением обратно. В целом, намного лучше, чем в версии 3.24», — рассказал пользователь USA_MuhFreedums_USA.

Тем временем в мае этого года стало известно, что Star Citizen собрал уже свыше $700 миллионов. Сейчас эта отметка перевалила за $750 миллионов. Приблизительной даты выхода долгостроя все еще нет.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2814
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии