Тим Кейн, создатель Fallout, признался, что еще когда права на игру были у Interplay, он выступал против создания многопользовательского проекта по вселенной. По мнению Кейна, концепция Fallout на тот момент не подразумевала нескольких людей, бегающих по пустоши.
«Я сказал: «Мы разработали игру, где ты выходишь в Пустошь в одиночку… А вы хотите переделать ее в игру, где ты выходишь из Убежища, и вокруг тебя бегают тысячи людей в сине-желтых костюмах Убежища. Вы понимаете, что это совсем другая атмосфера, другая игра и другой тип игроков? И вы хотите поменять ее с сюжетно-ориентированной на миссионно-ориентированную?»» — вспомнил Кейн.
Кейна обвинили в том, что он слишком негативно мыслит. Но разработчик продолжал гнуть свою линию.
«Я сказал: Просто предупреждаю, Fallout не создавался для того, чтобы в нем были другие игроки. Житель Убежища чувствовал себя особенным, ощущал, что будущее Убежища зависит от него. Нельзя просто добавить дюжину других игроков, 100 или 1000, и думать, что все будет нормально».
При этом Кейн не считает, что Fallout 76 — это ошибка. Он лишь отмечает, что на момент разработки Fallout 1 и Fallout 2 — у игры было определенное развитие, которое не могло привести к созданию онлайн-проекта с пустого места. А вот Тодд Говард провел необходимую работу, потому что еще в Fallout 4 ввел механику поселений.
«Я часто говорю людям: как только в серии выходит пара игр, становится понятно, в каком направлении она движется. Так, вышел Fallout 3, затем Fallout 4, и теперь видно, куда это все идёт, а Fallout 76 продолжает эту линию. С Fallout 1 и 2 это была другая траектория. Мы двигались в другом направлении. Я не говорю, что это плохо. Люди сразу начинают говорить: «Ну это же плохо, да?» Нет, они просто такие, какие есть. И многим это нравится».
Источник: gameguru.ru