Бывший разработчик Starfield в интервью рассказал, что релиз игры с кучей загрузочных экранов удивил его. Нейт Перкипайл признался, что когда он работал над игрой, некоторые зоны были доступны без подзагрузки.
«Вообще игра могла выйти без этих загрузочных экранов. Ну типа некоторых из них не было, когда я еще работал над проектом. Так что я очень удивился, что их оказалось так много», — сказал Перкипайл.
Перкипайл объяснил, что загрузочные экраны появились из-за необходимости оптимизировать игру .Creation Engine, используемый Bethesda, полагается на сегментацию карты для оптимизации производительности. Это особенно заметно в таком городе, как Неон, где зоны «ограничены» ради производительности, объяснил Перкипайл. Однако он полагает, что некоторые экраны все же были лишними.
Интересно, что разработчик покинул проект по довольно необычной причине. В какой-то момент команда так сильно разрослась, что появилась необходимость в ежедневных созвонах. А Перкипайл их очень не любит. Поэтому он покинул студию.
Источник: gameguru.ru