Культовая не значит прибыльная. Тим Кейн объяснил, почему многие классические RPG не получают продолжений

Один из создателей серии Fallout Тим Кейн высказался о том, почему многие из его игр, например, Arcanum или The Temple of Elemental Evil, не получили сиквелы. Ответ оказался до банальности прост — все дело в финансовой составляющей.

Кейн заявил, что культовый статус и популярность среди геймеров не могут стать гарантией для создания продолжения. По мнению разработчика, геймерам следует покупать его игры, а не судить о том, правильные ли новинки он выпускает на протяжении карьеры.

«Люди регулярно говорят мне : » Почему бы тебе не сделать еще одну игру , подобную Bloodlines? » , или » Почему бы тебе не сделать продолжение Arcanum ?» Они такие : » Вы сделали культовую классику «. А я такой : «Культовый статус и есть проблема «. Эти игры продавались недостаточно хорошо , чтобы издатель сказал : » Мы определенно должны взяться за продолжение «. Так что странно слышать, как спустя десятилетия люди говорят , что мне следовало сделать что-то другое . Это все равно , если бы я сказал: «Вам бы следовало купить эти игры «», — поделился Кейн.

Разработчик продолжил тему возможных продолжений. Он считает, что игрокам нужно вкладывать деньги в те вещи, которые им нравятся — тогда они смогут ждать сиквел. Если же тираж составил лишь десятки тысяч копий, то вряд ли издатель задумается о новой части.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
415
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии