Датамайнеры раскопали в S.T.A.L.K.E.R. 2 таблицу баланса оружия — это настолько странно, что у геймеров глаза лезут на лоб

Геймер под ником SMGJohn_EU раскопал в файлах S.T.A.L.K.E.R. 2 интересные подробности о балансе оружия — очень странные для шутера, претендующего на реализм. Как выяснилось из датамайнинга, оружие в игре полностью подчинено RPG-логике. Решает не калибр и даже не характеристики пушки, а линейная прогрессия «от слабого к самому крутому».

Например, старый добрый АК, который многие считали надежным спутником, к середине игры внезапно становится бесполезным. Если не поменять оружие на более «прокачанное», враги превратятся в губки для пуль. А стартовый пистолет Скифа при этом наносит такой урон, будто это мини-гранатомет, хотя речь идет о мелком калибре 9х18.

Эти скрытые характеристики никак не отображаются в интерфейсе игры — параметр «урон» просто вводит в заблуждение и никак не отражает реальные показатели пушек. Многие в комментариях на Reddit отмечают, что несоответствие показателя урона с ощущениями сводило их с ума. Благодаря таблице они могут отменить свой визит к врачу, которому уже собирались жаловаться на шизофрению.

Фрагмент из огромной таблицы, созданной геймером

Из таблицы видно, что прогрессия оружия построена как в классических RPG. Условный АК-74 — это низкоуровневое оружие, GP37 — что-то среднее, а Kharod — максимальный уровень. В реальности между этими пушками разница минимальная, а в игре они напоминают до боли знакомую «зелень», «синьку» и «леги» из какой-нибудь Borderlands. Удивляет главным образом то, что игра скрывает от пользователя эту информацию, хотя было бы достаточно отразить ее в характеристиках оружия.

В комментариях автора благодарят за труд:

И вновь вся надежда на моддеров.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
5620
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии