Антиповесточный блогер сравнил популярность игр с повесткой и без нее. Результат очевиден

Марк Керн, бывший разработчик Warcraft, а ныне один из главных антиповесточных блогеров на просторах соцсети X, выпустил небольшое исследование, в котором сравнил игры с пропагандой признанных в России запрещенными ценностей и без нее. Результат очевиден: игры без повестки оказались успешнее.

Исследование Керна довольно простое и, возможно, не совсем объективное. Он взял самые громкие провалы и успехи 2024 года, разделил их по наличию или отсутствию повестки, а затем собрал в инфографику с учетом данных из SteamDB. Вот что получилось.

Ради справедливости отметим, что в успехах нашлось место двум условно-бесплатным играм, а также трем проектам со средней стоимостью (30-40 долларов). Конечно, это не сильно влияет на итоги небольшого исследования Керна. 

Также блогер отметил, что общий бюджет всего лишь четырех провальных игр (Suicide Squad, Star Wars Outlaws, Dragon Age: The Veilguard и Concord) превышает миллиард долларов. А увлечение повесткой привело к снижению интереса геймеров по всему миру к западным играм и увеличению интереса к играм восточным. Это можно увидеть даже по номинациям на The Game Awards, где огромное количество проектов создано азиатскими разработчиками.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
5898
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии