Indiana Jones and The Great Circle от Microsoft и Bethesda выглядит потрясающе на ПК с трассировкой пути, но какой ценой?

Трассировка пути, введенная с первым патчем в ПК-версию Indiana Jones and The Great Circle, действительно добавляет игре еще больше красок, но, как следует из первых реальных тестов, даже самые мощные GPU, представленные в настоящий момент на рынке, не могут запустить новинку от Microsoft в нативном разрешении 4K и на максимальных настройках с частотой кадров выше 30 FPS.

Ютубер Tyrian выложил несколько роликов, в которых приводится сравнение производительности и визуала игры с включенной трассировкой пути на разных настройках.

Видео, в частности, показывает, что при выборе полных настроек с трассировкой пути и нативным 4K нынешняя флагманская видеокарта RTX 4090 выдает лишь около 30 FPS во время вступительной геймплейной секции. Однако если поиграться с настройками NVIDIA DLSS, то добиться заветных 60 кадров в секунду все-таки можно, а включение Frame Generation позволяет поднять производительность еще выше.

Что касается других особенностей патча, обновление также исправило ряд ошибок, включая проблему, когда одновременное включение HDR и DLSS иногда приводило к появлению эффекта муара. Кроме того, разработчики не забывают о пользователях видеокарт AMD, подтвердив, что встроенная поддержка технологии FidelityFX Super Resolution появится в игре в одном из будущих патчей.

Indiana Jones and The Great Circle уже доступна для покупки на Xbox Series X|S и ПК, а также входит в подписочные сервисы Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass. Весной 2025 года игра появится на PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1465
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии