Создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель пролил больше света на проблемы разработки Beyond Good & Evil 2, обвинив в этом конфликты руководства.
В интервью Superpouvoir, Ансель высказал свое мнение о том, что пошло не так с Beyond Good & Evil 2 во время его работы в компании, заявив, что, по его мнению, главной проблемой были конфликты руководителей.
«В некоторых проектах мы ставим перед собой огромные задачи и беремся за дело со страстью, но не знаем, насколько долгим и сложным будет предстоящий путь. Страсть — это невероятная энергия, но она также может привести к столкновениям между энтузиастами. Например, в Beyond Good & Evil 2 было слишком много проблем между менеджерами.
Художник хотел переделывать все снова и снова, игровой директор хотел сделать игру со сгенерированным подземельем, а я мечтал о космическом приключении. Мы просто не могли договориться, и глава разработки повел проект в других направлениях».
Ансель покинул Ubisoft в 2020 году, заявив, что он полностью покидает индустрию видеоигр, чтобы сосредоточиться на новой карьере в дикой природе.
Источник: gameguru.ru