Колин Андерсон, работавший над звуком в самых первых Grand Theft Auto, заявил, что патчи первого дня испортили индустрию. Работа со знанием, что можно будет отправить в печать сломанную игру, которую затем, возможно, получится подлатать с помощью релизного патча, сильно портит его коллег и покупателей, считает Андерсон.
«Как разработчику, мне не хватает той дисциплины, которая была, когда игру нельзя было «пофиксить» после выпуска. Сегодняшний подход с патчами «в первый же день» только поощряет плохую разработку и управление, а для игроков это вообще худший опыт».
Андерсон также прокомментировал мнение, что «раньше было лучше» во всем, особенно когда не было различных метрик, статистик, аналитики и так далее. Андерсон согласен, что какие-то вещи действительно были более приятны, но в то же время признает плюс от существования аналитики.
«Помню, как это было в разработке игр раньше. С творческой точки зрения, это могло быть круто, потому что без всяких данных разработчики чаще следовали своему чутью. Но были и минусы — обычно побеждали самые громкие голоса в команде, так что не всегда лучшие идеи выигрывали. А отсутствие данных означало почти полное отсутствие обратной связи от игроков, кроме количества проданных копий и пары обзоров в журналах. Так что мы толком не знали, что именно людям нравилось в наших играх.
Тут, как говорится, свои плюсы и минусы — не то чтобы лучше или хуже, просто совсем другой подход. Но я рад, что в своей карьере успел попробовать оба формата разработки. GTA, возможно, вообще бы не появилась, если бы мы с первого дня измеряли ARPU или ретеншн, кто знает!»
Андерсон — ветеран индустрии. Он работал над первыми GTA, а также немного трудился над предварительным продакшеном GTA 3.
Источник: gameguru.ru