Дизайнер окружения из студии Obsidian, работавший над Avowed, рассказал о гибкой системе квестов. По словам Берто Ритгера, задания в игре можно будет начать множеством разных способов. Необязательно подходить к одному NPC и спрашивать: «Ну что там, есть работенка?». Оказывается, квесты могут начинаться после различных действий с окружением.
«Практически каждый квест в игре можно начать по-разному. Ты можешь делать все не по порядку: находить предметы и отдавать их нужным людям, убивать персонажей или делать что-то еще. Можно проходить квесты не так, как задумано, и даже заходить в подземелья с неожиданной стороны. Мы хотим, чтобы ты мог делать все так, как тебе самому удобно, просто исследуя мир», — говорит Ритгер.
Разработчик уверяет, что для Obsidian главное, чтобы игрок чувствовал себя исследователем в мире Avowed, за что игра будет награждать его неожиданным способом.
С каждой новостью становится даже жаль, что усатый арт-директор Мэтт Хэнсен своими действиями сильно подпортил рекламную кампанию Awowed.
Источник: gameguru.ru