Студенческая команда Uvuik Smoniti разрабатывает игру «Дети берёзы» в стиле славянской дарк-фэнтези метроидвании.
В студии над проектом занимаются 12 человек. Большая часть из них — студенты университетов. В перечне вузов указаны Государственный академический университет гуманитарных наук, Российский технологический университет МИРЭА, Высшая школа экономики, Национальный институт дизайна, Российский университет дружбы народов, а также финский университет WinNova. Разработчики объединены общей целью — рассказать историю ожившего мрачного леса, который терзает попавших в него путешественников и авантюристов.
«Славянский фольклор у нас — это вдохновение и материал для интересных отсылок и тем. Мы не будем копировать стандартизированные идеи, у нас не будет Змея Горыныча и его друзей по сказкам. Мы придумали нечто новое в рамках сеттинга, не ломая его и не разрушая погружение в мир. Нашими ключевыми ориентирами выступают такие проекты, как слэшер Sekiro про средневековую Японию или платформер Nine Sols с отсылками к восточной культуре. Эти игры построены в своих уникальных вселенных, но не копируют идеи из традиционных мифологий, а создают что-то свое, делая множество отсылок к первоисточникам. У нас схожая задача», — уточнил рассказал СМИ руководитель проекта и гейм-дизайнер Степан Кузнецов.
По словам Кузнецова, их игра станет вдохновением для геймеров, познакомит людей со старорусской культурой на новый лад, а кому-то даже сможет помочь преодолеть жизненные невзгоды. В качестве примера Кузнецов привел культовую серию игр Dark Souls, которая помогала людям справляться с депрессией и сложными периодами в жизни. Авторы проекта рассчитывают, что «Дети берёзы» тоже смогут стать чем-то большим, чем просто хорошей игрой.
По сюжету игры древний лес находится под властью могущественного колдуна Кощея. Люди в этом лесу не могут умереть окончательно и подвергаются непрестанным терзаниям. Главного героя оставили умирать, привязав к дереву, но он выжил и мечтает получить ответы на свои вопросы. Для этого ему придётся пробраться вглубь леса и бросить вызов его хозяину, как гласит официальный синопсис проекта.
«Игровой процесс похож на классические игры жанра «метроидвания», название которого создано из двух культовых игр Metroid и Castlevania. Но в отличие от них игра сделана в жанре темного славянского фэнтези и выполнена в стилистике пиксель-арт, отсылающей к играм из 1990-х», — добавил Кузнецов.
Кузнец и герой из «Дети берёзы».
Примеры игрового процесса:
Слева — июнь; а справа — ноябрь:
За те дни, которые прошли с момента демонстрации первой локации, нашими разработчиками в мастерской было сделано следующее:
• залезание и передвижение по лианам; • рывок; • прохождение сквозь поверхности; • шипы, наносящие урон; • секретные комнаты; • и новые декорации!
И это только начало. Дальше — только лучше и больше.
Работа над проектом идёт своим чередом. Дату релиза авторы пока не определили.
Источник: habr.com