Вчера, 8 декабря, информационное издание The Verge со ссылкой на свои источники сообщило, компания Apple на данный момент активно сотрудничает с японским производителем игровых консолей Sony, дабы реализовать поддержку контроллеров от шлема виртуальной реальности PSVR2 в Vision Pro. Более того, по данным Марка Гурмана, известного инсайдера рынка высоких технологий, компании планировали анонсировать интеграцию контроллеров ещё несколько недель назад, но по каким-то причинам в последний момент руководство приняло решение данную новость перенести. Возможно, это связано с техническими трудностями. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Также поставщик секретной информации отмечает, что Sony на самом деле уже несколько месяцев работает над данной интеграцией, а представители Apple уже обратились к некоторым сторонним разработчикам приложений для Vision Pro с вопросом о том, не желают ли они воспользоваться контроллерами от PSVR2 в своих продуктах. И, теоретически, для счастливых обладателей дорогущего шлема виртуальной реальности от гиганта из Купертино это хорошая новость, потому что в будущем их гарнитура получит больше игровых возможностей. Возможно, японский гигант даже портирует парочку своих крупных проектов на данную платформу.
В самой же Apple, по словам Гурмана, рассматривают новые физические контроллеры не только с точки зрения развлечений и игр. Специалисты компании считают, что физические элементы ввода позволяют повысить точность управления в приложениях вроде Final Cut Pro и Adobe Photoshop. Да и с операционной системой visionOS, вероятно, работать будет проще и интуитивнее. Кроме того, появилась даже информация о том, что Apple получит эксклюзивную возможность продавать контроллеры от PSVR2 в своём фирменном магазине — на данный момент купить их отдельно от самого VR-шлема нельзя.
При этом немного странно, что компания Apple, технологический гигант с тысячами сотрудников по всему миру, вместо того, чтобы разработать свои собственные устройства ввода, решила интегрировать поддержку стороннего физического контроллера от совершенно иной платформы. Возможно, причина в том, что продажи шлема виртуальной реальности Apple Vision Pro оказались, мягко скажем, ниже планов производителя, а значит, нет смысла тратить ресурсы на разработки в данном направлении, ведь получить какую-то внятную прибыль всё равно не получится.
Источник: trashbox.ru