Известный набор для тестирования систем 3DMark теперь включает в себя тест DirectStorage. Этот тест демонстрирует скорость передачи данных из NVMe-хранилища в графическую память GPU, показывая три уровня производительности: без DirectStorage, с DirectStorage и с DirectStorage в сочетании с GDeflate. Без GDeflate максимальная пропускная способность DirectStorage достигает примерно 5,85 ГБ/с, увеличившись с 3,38 ГБ/с, а с GDeflate она может достигать 13 ГБ/с благодаря эффективному сжатию файлов.
Если ваша система поддерживает DirectStorage и GDeflate, она должна пройти тест 3DMark DirectStorage. Для этого потребуется NVMe-накопитель (рекомендуется PCIe 4.0 или новее) и совместимая видеокарта. Хотя GDeflate — это открытый стандарт сжатия, разработанный Nvidia, его можно использовать и на современных видеокартах AMD и Intel.
Кроме того, GDeflate является ключевой функцией «RTX IO», улучшенной версии DirectStorage, которая поддерживает игры с API Vulkan наряду с играми на DirectX12. Одной из первых игр, продемонстрировавших эту функцию, стала Portal Prelude RTX, но RTX IO также присутствует в других крупных релизах DirectStorage, таких как Ratchet & Clank.
Интересно, что тест показывает низкий уровень поддержки DirectStorage и GDeflate. Несмотря на то, что GDeflate может достигать 13 ГБ/с при работе с хранилищем и VRAM, максимальная скорость DirectStorage остается на уровне около 5,85 ГБ/с без использования сжатия. Это низкий показатель для накопителей PCIe 4.0, но многие накопители PCIe 3.0 не соответствуют реальным спецификациям DirectStorage.
Кроме того, в бесплатном обновлении, добавляющем тест 3DMark DirectStorage, 3DMark также получил поддержку французского языка и новые саундтреки для тестов Speed Way, Wild Life и Wild Life Extreme. Для пользователей, купивших 3DMark через Steam или Epic Games и оплативших дополнение 3DMark Storage Benchmark, обновление будет загружено и применено автоматически при следующем запуске 3DMark.
Источник: www.playground.ru