Тимоти Кейн, один из создателей культовой серии Fallout, недавно поделился своими мыслями о том, какие жанры хорошо бы подошли для этой франшизы.
В своем новом видео на YouTube Кейн отметил, что чувствует себя в некотором роде зацикленным на создании только RPG игр. Он признает, что, хотя ему нравится создавать ролевые игры, у него есть много других идей.
«… я подумал, что есть два интересных способа подхода к Fallout: сделать боевой элемент отдельно, как собственную игру или полностью избавиться от него.»
Так он пришел к двум идеям: первая заключается в том, чтобы геймплей игры про ядерный постапокалипсис был нацелен больше на исследования и приключения.
«Что если бы это была приключенческая игра, где сражения были бы настолько опасными, что могли бы привести к смерти персонажа? Это была бы игра, ориентированная на исследования и решение головоломок, где игроки ищут предметы и пытаются проникнуть в хранилища.»
Вторая — сделать игру, сосредоточенную исключительно на бое. Как утверждает Кейн, эта мысль пришла ему после знакомства с игрой Borderlands. И хотя он признает ценность таких элементов как скрытность и диалоги, он считает, что можно значительно развить боевую составляющую и создать качественный шутер от первого лица.
«Вы могли бы действительно удвоить боевые элементы и сделать действительно, действительно хороший FPS во вселенной Fallout.»
Разумеется, эти идеи пока что остаются только концепциями, однако заявление Кейна открывает новые горизонты для возможного будущего игры. Один из журналистов GamesRadar+, например, выступает за то, чтобы «Bethesda отпустила свой контроль над IP Fallout и позволила другим студиям попробовать сделать игры по этой вселенной, но в других жанрах».
Источник: gameguru.ru