Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему игра вышла в таком состоянии. Они устали работать

GSC Game World объяснила причину отвратительного, но отчего-то многим нравящегося состояния S.T.A.L.K.E.R. 2. Компания заявила, что в какой-то момент просто устала. И если бы она перенесла ее еще раз, то все в студии просто умерли бы.

«Очень сложно объяснить, в каком ты состоянии, когда несколько месяцев подряд работаешь на пределе. Ты выкладываешься снова и снова, делая больше, чем вообще способен, а вокруг постоянный стресс и давление. Энергии не остается совсем, и ты задаешь себе вопрос: «Стоит ли нам взять еще один марафон?» Но ты просто не можешь сказать «да», потому что уже выжат до последней капли. Ты настолько уставший, что, если скажешь «давайте еще один круг», это тебя просто добьет. У нас не было шанса сказать «давайте сделаем больше». Единственное, что мы могли сказать: «Делаем все, что можем, до этой даты — до релиза», — сказал Евгений Григорович.

Евгений Григорович оказался не единственным Григоровичем, который невнятно решил объяснить причину, по которой игра, которая должна была выйти 28 апреля 2022 года, вышла в конце 2024 года в отвратительном состоянии — с софтлоками, багами и постоянной компиляцией шейдеров. Мария Григорович, креативный директор, заявила, что игру нужно было выпустить, потому что без игры не было бы багов.

«Она не идеальная, нужно еще многое доработать, есть проблемы. Но это игра! Игра с душой, с эмоциями, с любовью. Даже проблемы — их ведь не исправить, если самой игры нет».

Романтично. Но мы напомним, что в январе 2022 года игру перенесли со словами «нам нужно время, чтобы отполировать проект и довести его до того состояния, которое нас устроит».

О всех бедах S.T.A.L.K.E.R. 2 мы подробно поговорили в нашем подкасте.

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1011
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии