Intel представила XeSS 2 — генерация кадров и режим низкой задержки для геймеров

Вопреки ранним слухам, в которых сообщалось о намерении Intel добавить в XeSS генерацию кадров через экстраполяцию, в XeSS 2 будет использоваться уже привычная нам интерполяция промежуточных кадров. Работать технология будет, в целом, примерно также, как у DLSS 3 и FSR 3.

А еще Intel представили режим низкой задержки для XeSS, который, судя по всему, представляет из себя аналог для AMD Anti-Lag и NVIDIA Reflex, но в отличии от последней опция будет работать не только при интеграции в игре, но и на уровне драйвера графики.

Первые игры с XeSS 2 и генерацией кадров Intel перед вами. Сроки добавления технологии в упомянутые проекты пока остаются неизвестными, но у части из них, вероятно, XeSS 2 будет уже на релизе.

Источник: www.goha.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2321
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии