Ремейк «Готики» на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали

Комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев в интервью YouTube-каналу DAMIANoNE поделился некоторыми новыми подробностями грядущего ремейка "Готики".

В частности, он отметил, что Alkimia Interactive, разрабатывающая обновленную версию культовой RPG, тщательно изучает движок Unreal Engine 5 и стремится сделать проект как можно более оптимизированным и отполированным.

Ремейк предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов, а также добавит выбор уровней сложности в дополнение к классическому хардкорному режиму. Кроме того, старые фанаты игры найдут для себя немало новых вещей, включая новые сюжетные линии и персонажей. Как и оригинальная "Готика", ремейк получит полную русскую локализацию, причем с привлечением некоторых актеров озвучки из оригинальной трилогии.

На данный момент разработчики не называют точную дату выхода, но ожидается, что релиз состоится в 2025 году.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2688
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии