Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4

Согласно официальному сообщению в блоге, обновление Vulkan 1.4 — это обновление, разработанное разработчиками, которое фокусируется на функциях, запрошенных участниками, чтобы повысить ценность этого популярного графического API среди разработчиков. Этот API поддерживает многие популярные игры, включая Doom Eternal, и поскольку это открытый стандарт, он работает на разных операционных системах и архитектурах с гораздо меньшими усилиями по разработке по сравнению с играми на основе DirectX.

Спецификации 1.4 нельзя назвать крупным обновлением; скорее, это консолидация различных дополнительных расширений и функций. Это обновление также увеличивает аппаратные ограничения. Khorons объявил, что Vulkan 1.4 в первую очередь фокусируется на оптимизации разработки и развертывания приложений с ускорением на GPU.

Изменения в Vulkan 1.4:

По данным Khronos, все основные игроки рынка GPU, входящие в группу, уже завершили разработку драйверов для Vulkan 1.4. К этим компаниям относятся AMD, Apple, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Пользователи могут ознакомиться со всей официальной документацией, перейдя по ссылке. Vulkan — это постоянно развивающийся стандарт, и разработчики, увлеченные графикой, могут даже присоединиться к официальному Discord, чтобы поделиться своими отзывами и идеями.

Vulkan SDK будет обновлен для поддержки версии 1.4 в январе 2025 года.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2392
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии