Журналисты, попробовавшие Avowed, остались с неоднозначными чувствами относительно уровня свободы, предлагаемого игрой. Комментируя их опасения, руководительница разработки Кэрри Патель рассказала, что прессе показали лишь небольшой фрагмент, в котором предстоящая RPG не раскрывается на всю катушку.
Как утверждает Патель, в ходе прохождения Avowed игрокам предстоит столкнуться с множеством моментов, требующих принятия решений, которые окажут влияние на игровой мир. Разработчики стремятся обеспечить максимальную свободу выбора для игроков.
"Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность в любой момент выразить себя и понять, на чьей он стороне, и это актуально даже для незначительных, на первый взгляд, ситуаций. Так что, если вы хотите сыграть за вредину, которая не хочет никому помогать, вам никто не будет мешать", — отметила Кэрри, комментируя квест из демоверсии, где персонаж находит участника потерянной экспедиции и может спасти его при помощи целебного зелья или оставить умирать.
Также Патель отметила, что Avowed будет часто предлагать трудные решения и возможность влиять на политическую обстановку мира игры. И хотя в демоверсии не было особого развития персонажа, разработчица обещает, что сочетание магических способностей и ближнего боя позволит получить уникальный и затягивающий геймплей.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и ПК.
Источник: gamemag.ru