Пол Сэйдж, бывший директор разработки Borderlands 3 и The Elder Scrolls Online, заявил, что большие деньги мешают студиям экспериментировать.
Сэйдж говорит, что в процессе разработки крупных игр часто принимают участие продюсеры, которые в этом ничего не понимают. Им приходится объяснять, как работает творческий процесс. А иногда эти люди вклиниваются в производство, сильно мешая создателям. Они просят сделать срез билда, а потом собирают фокус-группу, что режет новые крутые идеи на корню.
«У них самые лучшие намерения, это понятно. Но есть момент, когда, если ты на середине работы над фичей, не хочешь, чтобы кто-то на нее смотрел. Потому что то, что они видят, — это вообще не полный результат. Я помню, когда был ребенком, моя мама рисовала. Если ты смотришь на картину на середине работы, она выглядит ужасно. Она всегда говорила: «Просто подожди, пока картина будет готова». Так что важно, чтобы оценки проекта проводились вовремя. Но тут есть люди, которые начинают нервничать, потому что на кону большие деньги. И говорят: «Давайте покажем это группе пользователей прямо сейчас», а ты отвечаешь: «Нет, еще рано, это пока нельзя показывать. Сейчас они увидят только половину картины».
В конечном счете, считает Сэйдж, фокус-группы говорят, что им не нравится то, что они видят, продюсеры нервничают, и просят сделать игру безопаснее.
Источник: gameguru.ru