Вышел первый хотфикс для бета-версии игрового движка Nau Engine

В конце ноября 2024 года команда игрового движка Nau Engine выпустила первый хотфикс для бета-версии открытого проекта. Проект написан на языке программирования C++ и опубликован на GitHub под лицензией BSD 3-Clause License. Для низкоуровневой работы с кодом движка доступна документация к API. Обсуждение проекта с разработчиками и тестерами проходит в официальном сообществе Nau Engine.

В Nau Engine v0.10.1 Beta:

решена «проблема 36/81» (зависание загрузки проекта на 36 и 81 процентах);

значительно повышена стабильность версии;

стабилизирована система кейфрейм и скелетной анимации;

доработки по стабилизации VFX системы;

добавлено окно настроек камеры вьюпорта;

добавлен компонент Environment, через который можно настраивать интенсивность кубмапы окружения и саму текстуру кубмапы (необходимо запустить и остановить плеймод, чтобы увидеть изменения текстуры);

добавлено дебаг-отображение для источников света во вьюпорте редактора;

обновлён набор стандартной геометрии для NauAssetMesh компонента;

обновлены текстуры для Default материала;

восстановлена возможность корректной отрисовки skinned meshes;

добавлена возможность создавать отдельный тип материалов для Skinned Meshes;

восстановлена работоспособность аудиосистемы в итоговом билде приложения;

решена проблема невозможности создания и обращения к камере в билде;

в документации добавлена статья про менеджмент скриптов, Getting Started, документация по Nau Audio API, доработаны множество статей, обновлены ссылки ведущие на гитхаб;

множество мелких и косметических доработок и улучшений.

Открытое бета-тестирование Nau Engine стартовало 26 ноября 2024 года. На этом этапе принять участие в тестировании смогут все желающие. Выход Nau Engine в релиз состоится до конца 2025 года.

Nau Engine — 3D-движок для создания игр и приложений, который находится в активной фазе разработки с начала 2023 года. Одна из целей его создания — дать возможность любому разработчику реализовать проекты своей мечты, поэтому Nau Engine является Open Source-решением и будет распространяться бесплатно по лицензии BSD-3-clause.

Публикация на Хабре от команды проекта «Nau Engine: взгляд под капот. Ядро движка».

«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаём базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine», — пояснил директор проекта Nau Engine Александр Мясищев.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
3208
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии