Разработчики Sniper Elite Resistance из студии Rebellion назвали хорошей практикой повторное использование ассетов. По их словам, это позволяет избежать чрезмерного увеличения бюджета и срыва сроков разработки.
Об этом сотрудник Rebellion рассказал на подкасте VideoGamer перед выходом Sniper Elite Resistance. Ведущий дизайнер уровней игры Бек Шоу заявил, что без повторного использования ассетов разработка тайтла заняла бы гораздо больше двух лет. Он добавил, что, помимо прочего, такая практика позволяет избежать кранчей.
В последние годы некоторые проекты критиковали за повторное использование игровых ресурсов. Однако эта практика более распространена, чем многие считают, а Rebellion в полной мере использует такой подход, признался Шоу. По его словам, многие в отрасли так делают.
Для этого Rebellion немного меняют ранее использовавшиеся скины персонажей и оружия, чтобы они не выглядели точно так же.
Руководитель Ryu Ga Gotoku Studio Масаёси Ёкояма ранее заявил, что большинство игр представляет собой модернизацию предшествующих проектов. При создании Grand Theft Auto и Assassin’s Creed разработчики посвящают маркетинг новому городу и геймплею, практически заново изобретая большую часть игры, продолжает Ёкояма. В то же время команда Yakuza «применяет подход, основанный на предыдущей версии», признался продюсер Ryu Ga Gotoku Studio.
Шоу полагает, что большинство геймеров не заметит повторное использование ассетов, если в игру будет интересно играть.
Sniper Elite Resistance выйдет на Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК 28 января следующего года.
Источник: habr.com