С момента своего выхода на Android и iOS в сентябре карточный «рогалик» Balatro смог заработать свыше 4,4 миллиона долларов. Это согласно данным AppMagic, которые смог раздобыть портал PocketGamer.biz.
Изначально игра вышла на ПК и консолях в феврале, однако ее популярность значительно выросла на мобильных устройствах.
В день релиза на iOS и Android игра заработала 162 тысячи долларов, а через неделю проект сумма увеличилась до одного миллиона. Затем продажи игры упали, но после того, как Balatro была номинирована на «Игру года» на прошлой неделе, ее популярность снова возросла.
Примечательно и то, что она не бесплатная в App Store и Google Play. Разработчик Localthunk пообещал, что в мобильной версии никогда не будет агрессивных микротранзакций.
Источник: gameguru.ru