Samsung готовит 27-дюймовый игровой OLED-монитор с панелью QD-OLED с разрешением 1440p и частотой обновления 500 Гц. Это усовершенствование предназначено для высокопроизводительных игр и представляет собой увеличение максимальной частоты обновления до 480 Гц по сравнению с текущими моделями, такими как LG UltraGear 27GX790A-B и Asus ROG Swift PG27AQDP.
Повышенная частота обновления обеспечивает более плавную картинку и минимизирует размытие при движении, что крайне важно для соревновательных игр. Хотя Samsung официально не объявила дату выпуска и не предоставила подробные технические характеристики, отраслевые источники указывают на то, что компания использует свою передовую технологию QD-OLED. Панели QD-OLED сочетают технологию квантовых точек с OLED-дисплеями, что обеспечивает улучшенную цветопередачу, более высокий уровень яркости и контрастности по сравнению с традиционными ЖК-панелями.
Сообщается, что 27-дюймовая панель QD-OLED находится на завершающей стадии разработки, и планируется сотрудничество с ведущими брендами мониторов для её коммерциализации. Ожидается, что мониторы с этой панелью с частотой 500 Гц появятся в продаже в первой половине следующего года. Кроме того, FlatPanelsHD прогнозирует, что в следующем году увеличится количество 27-дюймовых мониторов QD-OLED и WOLED. Китайский производитель мониторов Light Soul планирует выпустить 27-дюймовый QD-OLED-монитор с разрешением 4K, частотой обновления 240 Гц и пиковой яркостью 1000 нит, который также может быть использован другими брендами. Кроме того, ожидается тенденция к увеличению размеров дисплеев: 45-дюймовые WOLED-панели будут предлагать разрешение выше 3440×1440 пикселей, потенциально достигая 5120×2160 пикселей.
Телевизор LG 45GX950A, недавно обнаруженный в корейской базе данных сертификации, может стать одним из первых, демонстрирующих эту технологию больших экранов с высоким разрешением. Важно отметить, что, хотя эти достижения расширяют технологические границы, преимущества частоты обновления 500 Гц в первую очередь актуальны для профессиональных киберспортсменов, поскольку среднестатистический потребитель или геймер на ПК не сможет в полной мере использовать такую высокую частоту обновления.
Источник: www.playground.ru