В сети нашли профиль разработчика из Rockstar. Предполагается, что это Райан Вудс, который трудится в студии с мая 2020 года и работает, конечно, над Grand Theft Auto 6. Вудс очень подробно описал свою деятельность, где объяснил, что занимался разработкой, созданием и оптимизацией ядра игрового движка RAGE.
https://www.reddit.com/r/GTA6/comments/1gz9g7q/the_latest_version_of_rockstars_rage_engine_for/?utm_source=share&utm_medium=web3x&utm_name=web3xcss&utm_term=1&utm_content=share_button
Одна из главных фишек, над которой работал Вудс, это процедурная генерация объектов и игровых окружений. Геймеры, конечно, воодушевились, представив, что GTA 6 будет генерировать разные объекты для каждого игрока в отдельности, что добавит реализма. Однако подробностей слишком мало, чтобы предполагать совсем нереальные вещи. Во-первых, процедурная генерация значит слишком многое, это может быть даже генерация каких-то условных лесных массивов, что упрощает создание локаций и не требует от дизайнеров ручной «укладки» каждого камушка или посадки каждого дерева.
Другая особенность RAGE — поддержка рейтрейсинга и улучшенного освещения. Хотя рейтрейсинг также внедрили уже и в GTA 5.
В любом случае, нет никаких сомнений, что GTA 6 будет технологически удивительным продуктом, ведь Rockstar всегда довольно серьезно обновляла RAGE от одной игры к другой.
Источник: gameguru.ru