Пока GSC обещает починить A-life в S.T.A.L.K.E.R. 2, моддер под ником ConnerRia сделал искусственный интеллект… интеллектом. Теперь NPC не возникает за спиной игрока и, страшно это писать, но действительно живет своей жизнью, если игрок в определенном радиусе от него.
Мод называется Roadside Panic. Он восстанавливает онлайн-функциональность системы A-Life, добавляя реальную хаотичность в поведение NPC, а также вводит новые механики возрождения NPC, которые вносят большую степень случайности в поведение врагов и союзников. Цель этого мода — не просто повысить уровень интерактивности, но и вернуться к тем временам, когда игроки сталкивались с настоящими неожиданностями в игре.
Например, теперь NPC и их взаимодействия могут быть замечены и услышаны на больших расстояниях, что позволяет игроку заранее избегать или планировать встречи с другими персонажами. Помимо этого, мод сильно расширяет диапазон спавнов — теперь враги и нейтральные NPC могут появляться не только рядом с игроком, но и в отдаленных уголках карты. Это приводит к созданию реальных фракционных конфликтов за территорию, с которыми игрок может столкнуться на пути.
Еще одной интересной особенностью является то, что Roadside Panic решает проблему частых «необъяснимых» спавнов врагов прямо за спиной игрока, которые в некоторой степени стали мемом, благодаря своим моментам неожиданных встреч с противниками в самых странных местах. Мод минимизирует такие случаи и улучшает поведение NPC в плане их движения и появления в мире.
Важно добавить, что производительность после влючения мода падает в бездну, а нагрузка на ЦП — повышается. В результате чего ПК «будет греть вас зимой», пишет автор.
Кроме того, разработчик высказался о системе A-life в целом. Что он включил-то в итоге? A-life или что-то непонятное? Вот, что пишет разработчик:
«Эта дискуссия бессмысленна, потому что A-Life всегда был маркетинговым термином для сложной системы управления NPC, с дополнительными механиками взаимодействий. A-Life не существует в S.T.A.L.K.E.R. 2, система работает настолько по-другому, что использовать старую версию A-Life как ориентир бессмысленно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 нет A-Life, есть только A-Life 2.0. Но даже это вызывает путаницу из-за ассоциаций с прежней системой, поэтому я называю ее просто AI-директором».
Скачать модификацию и ознакомиться с инструкцией по установке можно по ссылке. Ставьте на свой страх и риск. Мало ли, что у вас сгорит. ПК или место на стуле.
Источник: gameguru.ru