Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

На прошлой неделе польская студия Bloober Team выпустила экстренный патч для ремейка Silent Hill 2, который направлен на решение проблем с запуском на консоли PlayStation 5. Однако редакция YouTube-канала Digital Foundry заметила странности. 

Основной проблемой новой системы считается технология ИИ-апскейлинга PSSR, из-за общей сырости которой изображения в целом ряде игр умудряется выглядеть хуже, чем на базовой PlayStation 5, где используются другие методы, включая FSR, TSR и так далее. Кроме того, пользователи жалуются и на другие баги и неприятные артефакты. 

В свежем обновлении Bloober Team приняла радикальное решение, полностью отключив PSSR в режиме «Производительность» и заменив его на TSR. В результате изображение стало выглядеть значительно чище, чем в режиме «Качество», который все еще использует ИИ-апскейлер. 

При этом «самая мощная консоль Sony» все еще не в состоянии обеспечить стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Поэтому приходится мириться с частым падением фреймрейта. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
257
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии