Антону Логвинову не хватило «поводить жалом» в Star Wars Outlaws и остаться в восторге от Dragon Age: The Veilguard, поэтому известный игровой журналист принялся за свежую новинку — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Как говорится, куй железо пока горячо — Логвинов высказался об игре сразу после прохождения вступления. Как считает журналист, игра получилась атмосферной, а геймплей — правильным. Также новинка смотрится «оригинально» на фоне других игр.
«Но картина в целом весьма достойная. Не шедевр, но сто процентов игра с харизмой и тот самый сталкер, который попытались вывести на уровень мирового блокбастера и даже где-то это удалось», — поделился Логвинов.
Мелочиться Логвинов не стал, поэтому уже вечером высказал более развернутое мнение. Его порадовала жестокость местного мира, на фоне которой игры BioWare смотрятся «яслями». Также проблемой не стало и отсутствие системы A-Life, упоминание которой разработчики убрали вскоре после релиза.
«Рандомов очень много, так или иначе. Просто не бегают монстры по всей территории, как им вздумается. Короче, как в первом Сталкере, только сильно больше геймплейной режиссуры. Я думаю, со временем включат обратно. Будет развитие примерно, как с первым сталкером. Меня реально удивляют нытики, у которых стакан все время наполовину пуст. Тут прям столько всего крутого, а им алайф новый не завезли, видишь ли, трагедия», — вынес оценку ситуации журналист.
Без минусов не обошлось, хотя у Антона S.T.A.L.K.E.R. 2 идет «ровно», несмотря на многочисленную критику за баги. Как посчитал Логвинов, игре не хватает быстрого перемещения, монстры получились губками, а графика напоминает первую часть. Не чета Metro Exodus, подытожил журналист.
Источник: gameguru.ru