В сети обратили внимание, что невероятную систему симуляции жизни A-life 2.0 уже не рекламируют на странице S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam. Доказательство, что она там действительно была, удается найти с помощью Web Archive, портала, на котором хранятся «исторические» снимки страниц в интернете.
«Симуляция жизни A-life 2.0, которая сделает игровой мир живым как никогда», — гласит описание.
Мы отмечали это в нашей рецензии:
«Судя по всему, GSC Game World по какой-то причине не справилась с программированием глобального искусственного интеллекта. На это намекает тот факт, что и локально местный ИИ не блещет, мягко говоря. Говоря откровенно — он беспросветно глуп. […] Создается ощущение, что это местный ИИ — это просто дефолтные настройки движка Unreal Engine 5. Например, противник-человек может резко ощутить ваше присутствие спиной, мгновенно развернуться и начать стрелять. А еще они видят вас через укрытия, выдавая себя стрельбой по стенам».
Похоже, главред GameGuru был прав и GSC не справилась с A-life 2.0, поэтому просто убрала упоминание о ней. Всего за одну неделю до выхода игры — еще 13 ноября этот пункт в описании игры числился, а потом исчез.
Напомним, как студия комментировала первый перенос даты релиза:
«Перенос на полгода, это то время, которое, как нам кажется, правильное для полировки и реализации всех наших идей / задумок, чтобы не выпускать недоделанный или урезанный проект. Полировка игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать все так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать и приняли такое решение».
Ну, что ж.
Источник: gameguru.ru