Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.
Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.
В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.
Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.
Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR. Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.
Источник: gamemag.ru