1 ноября компания NetEase запустила первое закрытое альфа-тестирование своего нового проекта под названием Destiny: Rising — мобильный гача-ММО-лутер-шутер по вселенной Destiny. За прошедшие две с небольшим недели мне удалось изучить весь предложенный контент, и в данном материале мы разберем, что из себя представляет альфа-версия Destiny Rising, а также сделаем выводы по ряду моментов.
Начнем мы с общей информации и самых простых вещей:
В донат-магазине используется 3 типа валюты:
Ассортимент донат-магазина следующий:
Из всего списка на релизе я бы не хотел увидеть подписку “Dazzlemory Membership”, так как она предоставляет ощутимый бонус. Например, свое первое экзотическое неквестое оружие я получил как раз в качестве бонусного лута этой подписки. А если все останется, как сейчас, то на релизе я бы минимум порекомендовал купить именно эту подписку (на месяц), а максимум приобрести обе подписки или набор основателя.
Боевой пропуск устроен по следующей схеме:
К сожалению или к счастью, но в Destiny Rising присутствует гача-система, из которой вы в основном достаете новых персонажей. Она становится доступна в определенный момент прохождения сюжета и работает по следующей, вполне стандартной схеме:
В игре используется стандартная система энергии, которую необходимо тратить, чтобы получить основную или увеличенную награду из определенных активностей. Работает по следующей схеме:
Сюжет игры разворачивается во вселенной Destiny, но в альтернативной временной линии. Это в свою очередь позволило разработчикам одновременно использовать как уже существующих, так и совсем новых персонажей, локации, оружие и т.д. В качестве примера пара изменений, которые мне сильно запомнились.
Касательно временной линии — пользователям предстоит исследовать мир сразу после Темного века. В это время последний город только начинает строится, а временным убежищем является место под названием “Heaven”, стражи только начинают осваивать силу света и еще не разделены на титанов охотников варлоков, не все люди охотно доверяют стражам, а на землю вторгаются Падшие, неся с собой хаос и разрушения.
Сюжетная цепочка квестов на альфе довольно небольшая, и по мере ее прохождения в основном предстоит сражаться со всевозможными представителями фракции Падших, а также мельком познакомиться с Ульем, послушав недовольный голос Кроты. Тут важно отметить, что к цепочке квестов разработчики не стали применять стандартных жестких таймгетов, и максимум чтобы разблокировать следующий квест, придется дождаться еженедельного ресета войти в игру на следующий день.
После прохождения всех доступных сюжетных квестов открывается система “Golden Dragon” (далее золотой уровень), являющаяся более простым аналогом стандартного уровня аккаунта из большинства гача-проектов. Работает по следующей схеме:
Как ни странно, но на альфе уже можно было посмотреть, что из себя представляет сезонная модель. Работает она по следующей схеме:
Мобильная Destiny все еще является шутером, и в целом основную составляющую боевой системы разработчики не стали менять, а лишь внесли несколько изменений.
Противники претерпели следующие изменения:
В Destiny Rising пользователи управляют заранее созданными персонажами, коих всего 11 штук. Между собой они отличаются следующим:
Также стоит отметить, что у каждого персонажа свой собственный говорящий призрак, с которым он периодически общается.
Это ваш основной персонаж фиолетового грейда. Его пол и голову вы настраиваете в самом начале игры при помощи простого редактора. За него вы проходите вообще все сюжетные квесты.
Первый бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
Второй бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
Довольно необычный золотой персонаж, владеющий костями ахамкары, через которые с ней общается их владелец.
Крайне популярный среди тестеров золотой персонаж.
На мой взгляд, идеальный золотой персонаж для зачистки групп обычных противников
Коллекция экзотического оружия в мобильной версии насчитывает 21 вариант, это как совершенно новое оружие, так и измененное оружие из Destiny 2. У каждого экзотика имеется свой катализатор.
Процесс развития персонажа завязан на следующем. Важно отметить, что для каждого пункта ниже необходимы свои ресурсы, а некоторые пункты на определенных этапах развития начнут просить более высокую ранговую разновидность ресурса.
Также при получении копии персонажа в специальном древе можно открыть особую пассивку, которая предоставляет довольно неплохие усиления. У каждого персонажа по 6 подобных пассивок.
Артефакты — это особые предметы для усиления боевых возможностей персонажа, они работают по следующие схеме:
Процесс развития оружия завязан на следующем.
Улучшение персонажа и оружия позволяет повысить общий рейтинг персонажа, он работает по следующей схеме:
Пожалуй, самое сложное во всем этом — получать очки оружия и артефактов, так как на них влияет следующее.
Основную структуру мира в мобильной версии разработчики решили не менять и она устроена следующим образом.
Байк
В плане наполнения контентом локация Jiangshi Metro может предложить следующее, начнем с постоянных активностей:
А теперь переходим к активностям, которые, к сожалению, вы проходите всего 1 раз. У каждого участка локации свой набор подобных активностей которые нужно завершить, чтобы закрыть участок на 100%. За закрытие участков выдают крутки для постоянного гача-баннера и коллекционные предметы.
Выполняя постоянные и одноразовые активности, помимо наград, вы также получаете очки репутации, позволяющие поднять ранг отношений. За каждый ранг выдают гача-валюту или крутку для постоянного баннера и всевозможные ресурсы для развития оружия. Также при достижении определенного ранга становится доступен довольно просто обучающий квест, открывающий связанную с ним одноразовую активность, так как изначально доступны лишь две — региональные сундуки и точки интереса.
Наконец мы добрались до самого важного — активностей, и начнем мы с PvE. Перед тем как переходить к их описанию, пара важных моментов:
Каждый день выдают 3 контракта, максимум можно набрать 9. Сами по себе контракты довольно простые, и их задачи, которые можно обновить 4 раза (для каждого контракта) попросят в указанном месте активности убить Х противников, убить Х противников Y способом, проехать Х метров на байке, использовать ульту 1 раз и т.д.
Каждый день выдают 3 задания. Они выполняются исключительно в боевой локации, и в большинстве случаев они попросят убить несколько групп противников.
Это стандартные Налеты, разделенные на два режима, оба рассчитаны на группу из 3 игроков.
Одиночная roguelike-активность, разделенная на 3 режима.
Так как все три режима в целом похожи, я просто опишу общую концепцию активности:
Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
Состояит из двух режимов — Gauntlet: Blitz и Gauntlet: Onslaught. Оба рассчитаны на группу из 6 человек.
Gauntlet: Blitz — небольшие миссии, игрокам, выполняя определенную механику нужно добраться до финального босса. Существует всего 3 разновидности режима со следующими ключевыми механиками.
Почти полноценный непростой рейд и именно по этому я его решил выделить в отдельный пункт. К сожалению, он разбит на 3 отдельные миссии, и после завершения одной для запуска следующей необходимо выходить, так сказать, на орбиту. Далее я вкратце опишу механику каждого этапа, учтите, что в каждой миссии ограниченное количество воскрешений — 6.
Break In — необходимо создать мост, чтобы пересечь обрыв и сломать замки на огромной двери.
The Menace Above — необходимо добраться до лифта на самом верху.
Issakis’s Tabernacle — тут вы убиваете сюжетного босса, которого впервые встречаете в конце сюжетки.
Это одиночные сюжетные миссии на повышенной сложности, хотя сложность тут в основном заключается в сопоставлении щитов и чемпионах.
К сожалению или к счастью, но в игре всего 2 PvP-активности к которым применяется эффект уравнения. Он делает следующее:
В альфа-версии данная активность является не постоянной, а ивентовой из-за того, что находится в стадии разработки. Это стандартное горнило из Destiny 2, где группа из 6 игроков сражается против 6 игроков в режиме захвата контрольных точек.
Это PvEvP-активность, в определенной степени являющаяся чуть улучшенной версией Гамбита. Рассчитана на 18 игроков (6 групп по 3) и работает по следующей схеме:
Суммарно в игре 3 небоевых активности:
Гильдия в мобильной версии предоставляет куда больше преимуществ, чем в первой или во второй PC-части.
Список более простых, но не менее важных особенностей:
Честно сказать, я приятно удивлен мобильной Destiny, так как ожидал, что все будет гораздо хуже, а в итоге уже сейчас мы получили вполне неплохой гача-лутер-шутер, в который я бы с удовольствием поигрывал. В нем довольно много как весьма простых, так и в меру сложных по мобильным меркам PvE-активностей, есть PvP-активности и масса второстепенных вещей, все это способно надолго затянуть пользователя. Гача-элемент получился довольно стандартным, а вот от пары доната я бы избавился.
На данный момент у альфа-версии довольно много мелких косяков и недоработок по типу ситуации с активностью Realm of the IX (бонусы и смена канала), но больше всего негатива у меня связано с работой эмулятора, а не игры. Я очень надеюсь, что к релизу, скорее всего, в 2025 году разработчики сделают отдельный PC-клиент. В общем, за развитием игры я точно буду пристально следить.
Источник: www.goha.ru