Что отличает игры Bethesda от остальных, так это баги, которые приходят вслед за масштабностью. Как признался геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер, разработчики сразу знали — на релизе игру ждет большое количество ошибок.
Ведь на создание Fallout: New Vegas было затрачено лишь 18 месяцев, что даже по меркам 2010 года было крайне быстрым циклом создания видеоигры. Сойер вспоминает, что в момент релиза было множество жалоб на баги, что вызывало у разработчиков «неприятные» ощущения — они знали об ошибках еще до выхода игры.
«Я знал , что люди скажут : » Эй , это очень похоже на Fallout 3 «. И было много жалоб на ошибки . Это было очень неприятно , потому что мы не были в неведении , но всегда нужно расставлять приоритеты», — рассказал Сойер.
Несмотря на различные ошибки, Сойер понимал, что нужно сделать акцент на свободе выбора во время прохождения. Основная часть работы была направлена именно на создание квестов и альянсов фракций. В долгосрочной перспективе такой подход оказался верным, ведь Fallout: New Vegas считается одной из лучших частей серии.
Источник: gameguru.ru