Такой воды в играх вы еще не видели: автор замороженной In the Valley of Gods показал впечатляющие эффекты

В сети появился кусочек игрового процесса In the Valley of Gods, игры студии Campo Santo, которая сделает Firewatch. Приключенческий проект был отложен на полку, когда студия была куплена Valve, а все разработчики перешли в команды создателей других игр студии, например, Half-Life: Alyx.

Мэттью Уайлд выпустил ранее не публиковавшийся кусок игрового процесса, на котором можно увидеть впечатляющие эффекты воды. Эта технология тестировалась для In the Valley of Gods. Неизвестно, была бы она в полной версии игры, если бы та все же добралась до релиза.

Игроки впечатлены. В комментариях к записи в соцсети X они считают, что это лучшее отображение воды в видеоиграх. Им жаль, что они так и не увидели это в реальности, так как игра Campo Santo была заморожена. Впрочем, вероятно, технологии все же утеряны не были. Мэттью Уайлд продолжил над ними работать на движке Source 2. Нечто подобное можно было наблюдать в CS2 до того, как Valve выпустила несколько снижающих качество воды патчей — она сильно влияла на частоту кадров.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
535
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии