«Тундра»: зимняя сказка в новой настольной игре от Hobby World

Состоялся релиз отечественной настольной новинки «Тундра» от издательства Hobby World. Эта продвинутая семейная игра берёт за основу природу северного края и любимые многими сказки. Арт-дизайн проекта напрямую отсылает к иллюстрациям знаменитого художника И.Я. Билибина. В одну коробку команде разработки удалось поместить важную часть культурного наследия.

«Тундра» — стратегия для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо. Персонажи игры — влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в тундре.

Екатерина Рейес, ведущий разработчик

Особое внимание при разработке уделили арт-дизайну. За основу был взят билибинский стиль, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.

«‎Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление», — рассказывает Екатерина Рейес, ведущий разработчик игры.

У игровых персонажей собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.

Алексей Дмитриев, художник

«‎Действующие герои игры — животные, обитатели тундры и “заморские гости”. Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам», — делится художник Алексей Дмитриев.

«Тундра» — проект, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично работающих между собой механик. Эта игра поможет не только с провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семьи.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1167
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии