Ветеран Bethesda объяснил, почему сюжетные дополнения вымирают

Ветеран Bethesda Брюс Несмит в интервью Videogamer объяснил, почему последние годы игровое сообщество видит все меньше сюжетных дополнений.

По словам Несмита, в условиях постоянно меняющегося и развивающегося рынка выпуск дополнений многие студии считают нецелесообразной тратой ресурсов и времени команды разработчиков, которую можно направить на разработку новых проектов.

В качестве примера Несмит привел дополнение Shivering Isles для The Elder Scrolls 4, на которое Bethesda потратила много месяцев. Как утверждает разработчик, большинство игр теряют свою аудиторию уже через несколько месяцев после релиза.

Масштаб игры также имеет немаловажное значение. Крупная игра, разошедшаяся по миру крупным тиражом, с большей долей вероятности получит дополнение, чем небольшие проекты.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2288
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии