Рафаэль Колантонио рассказал, почему ушел из Arkane. Все дело в Bethesda

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane Studios, покинувший собственную компанию в 2017 году, высказался о причинах решения. Главной проблемой оказалась Bethesda — она не хотела делать те игры, о которых мечтали в Arkane.

Свой подход Колантонио сравнил с разработчиками из FromSoftware и Larian Studios. Они знают, что делают, поэтому в Arkane хотели идти по этому пути — развивать идеи из Prey и Dishonored. Однако продажи этих игр не оценили в Bethesda.

«Все, что я могу вам сказать , это то, что одной из причин , по которой я покинул Bethesda , было то, что они не хотели делать такие игры , которые мы хотели делать […] Это люди [разработчики из FromSoftware и Larian], которые снова и снова делают то, что они точно знают , как делать , до тех пор, пока это не становится очень сложным . Так что , на мой взгляд, именно это и должны был и делать в Arkane », — рассказал Рафаэль.

Самой Bethesda хотелось увидеть больше игр-сервисов, поэтому Arkane Austin начала работать над шутером Redfall. История эта всем известна — игра провалилась и была разгромлена, а саму Arkane Austin закрыли вместе с несколькими другими студиями.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
185
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии