Bioware признает справедливость критики Mass Effect Andromeda, но считает ее слишком суровой

Bioware «возвращается к форме», поэтому раздает интервью налево и направо после релиза Dragon Age: The Veilguard. Даже таким «рок-н-рольным» изданиям, как Rolling Stone. С местными журналистами беседовал Джон Эплер, креативный директор канадской студии и ее ветеран.

Эплер рассказал, что не только Anthem заставила студию «вернуться к корням», но и Mass Effect: Andromeda. Эта игра дала им два важных урока. Прежде всего, никогда не нужно забывать о важности полировки. Мы все помним пистолеты, которые были отзеркалены в руках протагонистов, а также крайне кошмарные лицевые анимации. Не говоря о других проблемах. Эплер вспоминает релиз так:

«Я считаю, что Andromeda была лучшей игрой, чем это казалось по отзывам. Но с другой стороны, я не думаю, что это была несправедливая критика. К моменту запуска у нас были технические проблемы и вещи, которые просто не работали».

Кроме того, в Andromeda были очень большие локации, почти открытый мир, который тоже работал не очень хорошо. Эплер признает, что нечто подобное создавалось для The Veilguard на стадии прототипирования. Но тогда студия поняла, что не может создать интересное повествование в таком стиле мира.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
157
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии