Спустя семь лет после релиза спорной Mass Effect: Andromeda креативный директор BioWare высказал свое мнение о волне негатива, которая обрушилась на игру. По его словам, проект вовсе не был настолько плох, как то преподносили отзывы игроков.
В недавнем интервью Rolling Stone Джон Эплер (John Epler) заявил, что до сих пор испытывает чувство вины и неловкости из-за провального запуска Mass Effect: Andromeda. Игра отличилась плохой анимацией лиц, багами, пустым открытым миром и посредственным сюжетом. Тем не менее, он не во всем согласен с игроками:
Я действительно считаю, что Andromeda была лучшей игрой, чем предполагали отзывы. Но, с другой стороны, я не думаю, что эти отзывы были несправедливыми. На момент запуска были технические проблемы и неработающие элементы.— Джон Эплер
По этой причине BioWare учла важность полировки проектов перед релизом. Это заметно на примере Dragon Age: The Veilguard, чье техническое состояние в момент выхода было действительно на высоком уровне. Кроме того, студия учла пожелания игроков по поводу открытого мира — по словам Джона Эплера, именно поэтому разработчики сделали выбор в пользу коридорной системы:
У нас была версия с гораздо более открытым миром. Но мы столкнулись с той же проблемой: как сделать его захватывающим или интересным с точки зрения сюжета? Реакция на Andromeda определенно подтвердила опасения. — Джон Эплер
Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Ранее креативный директор BioWare подтвердил, что новая DA не получит дополнения, так как студия приступает к разработке новой Mass Effect. Тем временем глава Moon Studios раскритиковал Dragon Age: The Veilguard, назвав ее крайне инфантильной.
0 Источник: vgtimes.ru