Авторы Metal Gear Solid Delta хотели сохранить ощущения от игры 20-летней давности

Разработчики Metal Gear Solid Delta рассказали о подходе к разработке ремейка. По их мнению, игру нужно было обновить, но при этом сделать все возможное, чтобы она ощущалась так, как и в то время, когда она вышла. Это очень сложный процесс, считает Нориаки Окамура, продюсер серии.

«Нашей целью было сделать так, чтобы игра ощущалась так, как и 20 лет назад, но при этом не создать впечатления, что она старая», — говорит Окамура. 

Изначально Окамура думал, что Snake Eater нужно просто «дать новую графику». Но во время разработки он понял, что все равно кое-что придется поправить. Некоторые элементы игры с новой графикой сочетались очень плохо. Например, управление.

«Мы не хотели вносить лишние изменения, которые бы нарушили восприятие игры. Но в то же время нужно было сделать так, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они играют в старую игру. Мы старались обеспечить, чтобы управление и ощущения от игры были на уровне современных проектов, но при этом не отвлекали от общего погружения», — рассказывает Окамура.

В итоге было принято решение, что классическое управление, как в оригинальной Snake Eater в игре все же будет. Однако сам Окамура считает, что нужно пользоваться современной раскладкой.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
298
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии