«Это выглядит выхолощенным и обезличенным». Базированный разработчик Ori раскритиковал диалоги Dragon Age: The Veilguard

Томас Малер, разработчик дилогии Ori и No Rest for the Wicked, написал огромное сообщение, в котором порассуждал о современном состоянии сценарного дела в игровой индустрии. Если кратко, то Малер считает, что в игры пришли дилетанты, которые пишут «выхолощенные и обезличенные» тексты, а точнее — диалоги. В них нет души, все слишком политкорректно и скучно. Например, беседы в Dragon Age: The Veilguard напомнили Малеру о 80-х.

«Я вырос в 80-х, и даже будучи ребенком, всегда считал, что телевизионные шоу были низкопробным мусором. Потому что каждое шоу тогда старалось быть максимально политкорректным. Все вертелось вокруг счастливых семей, идеальных картинок, никаких спорных тем — все было прилизанным», — пишет Малер.

Далее он вспоминает, что на ТВ постепенно стали появляться сериалы, которые не боялись затронуть реальные темы. Например, «Симпсоны» или «Принц из Беверли-Хиллз». Шоу, пусть даже юмористические, казались революционными, потому что они поднимали реальные темы. Не всегда, но этого было достаточно. 

«А в конце 90-х вышел «Клан Сопрано», и вдруг стало ясно, что сериалы не обязаны быть мусором. Формат серий можно использовать, чтобы глубже раскрывать персонажей, показывать их испытания и переживания. И с тех пор это только развивалось — мы увидели больше крутых драм, таких как «Прослушка», «Во все тяжкие» и многие другие», — считает Малер.

Теперь, считает разработчик, мы скатываемся в этоху «чистых» текстов. Сам Малер не играл в Dragon Age: The Veilguard, но он смотрел прохождение.

«А теперь посмотрите на игры — кажется, мы скатываемся обратно в эпоху каменной политкорректности. Я недавно посмотрел прохождение Dragon Age, и это просто поразительно, насколько инфантильными и ужасными стали тексты. Все выглядит выхолощенным и обезличенным.

Не понимаю, почему вдруг решили, что это нормально. Работа сценариста — писать о вещах искренних, интересных и настоящих, погружать людей в созданный мир, а если это максимум, на что вы способны, лучше вообще не писать», — уверен Малер.

Разработчик думает, что сейчас в индустрию пришли дилетанты, которым приходится ходить на цыпочках и избегать сложных тем. Из-за этого у них получаются «пресные и плохие продукты», а не настоящее искусство.

«Не хочу звучать слишком резко, ведь уверен, что у этих людей были лучшие намерения, но так получается, когда искусство создают дилетанты, когда приходится ходить на цыпочках и бояться сложных тем — выходит пресный и плохой продукт вместо настоящего искусства.

Всегда подходите к письму с человеческой стороны, опирайтесь на свой опыт и не бойтесь брать рискованные темы — часто именно так рождается магия, когда мы готовы быть уязвимыми», — заключает Малер.

Стоит отметить, что сценаристы подняли личные переживания и темы, но просто не в той области, в которой это может интересовать большинство геймеров. 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
312
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии