Даниэль Вавра был в ярости от отсутствия исторических игр и решил сделать Kingdom Come: Deliverance

Ярость — нехорошее чувство, однако некоторые умеют обращать ее во благо. Именно так поступил Даниэль Вавра. Разработчик, ответственный за Mafia: The City Of Lost Heaven, признался — Kingdom Come: Deliverance он сделал из-за отсутствия исторических игр.

Вавра поражался тому, что реалистичный исторический сеттинг был популярен в кино и книгах, однако практически не был представлен в видеоиграх. Предложения сделать историческую игру сталкивались с критикой из-за «отсутствия монстров».

«Меня приводил в ярость тот факт , что исторических видеоигр вообще не было. И для этого не было никаких причин , потому что в фильмах , книгах и во всем остальном история очень популярна. И в игровой индустрии был такой консерватизм — когда вы предлагали упор на историю, все говорили : » Это странно , там нет монстров » . Я подумал : » в Call of Duty ведь тоже нет монстров» », — поделился Вавра.

Тогда разработчик подумал, что на рынке есть серьезный пробел — он решил его восполнить благодаря Kingdom Come: Deliverance. И Вавра не прогадал — геймеры со всего мира ждут релиза Kingdom Come: Deliverance 2, который состоится 11 февраля 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
3020
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии