Дэвид Гейдер, главный сценарист первых игр Dragon Age и создатель мира, рассказал, что BioWare изначально разработала «мастер-документ» с ключевыми тайнами вселенной, включающими скрытый лор и потенциальный финал серии. Гейдер называет этот документ «убер-сценарием».
Когда команда работала над Dragon Age: Origins, у Bioware не было уверенности в создании продолжений, поэтому многие элементы оставались только в голове Гейдера. Однако с началом работ над Dragon Age: Inquisition информация была зафиксирована, чтобы она не терялась. Причем Гейдера заставили это сделать.
«Когда мы выпустили Dragon Age: Origins, мы были почти уверены, что это будет единственная игра. Но еще при создании мира у нас был общий план. Я создавал мир, закладывая сюжеты в разные его части, которые могли бы стать основой игры, даже одной. Также существовал общий мегаплан, убер-сценарий, который, я не знал наверняка, получится ли реализовать, но я понимал, как всё взаимосвязано.
Многое оставалось у меня в голове до начала работы над Inquisition, когда сценаристы начали проявлять нетерпение из-за моей памяти или ее отсутствия. Они заставили меня всё изложить, и мы записали это в мастер-док с секретным лором, который пришлось скрыть от большинства команды», — говорит Гейдер.
Тайные планы содержали идеи, которые позже стали центральными, включая возвращение Фен’Харела, персонажа, который позже стал антагонистом. Этот документ остается важной основой для разработки новых частей, и до сих пор BioWare может воспользоваться им для завершающей истории. Гейдер отметил, что финал вселенной продуман. Он не знает, будет ли Bioware двигаться в этом направлении, но он увидел в The Veilguard много из того, что он прописал в своем мегаплане.
Источник: gameguru.ru