Эпоха 504p: Редакция Digital Foundy протестировала Dragon Age: The Veilguard

Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все версии Dragon Age: The Veilguard. Результаты анализа новой ролевой игры от BioWare оказались очень неоднозначными. 

Журналисты остались в восторге от оптимизации ПК-версии, которая во многом превосходит консольную. При этом разработчикам удалось нейтрализовать традиционные болячки компьютерных портов, включая статтеры. В DF также хвалят визуал.

Однако вопросы есть к консольным версиям. 

На Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме «Качество» The Veilguard выдает стабильное разрешение в районе 1080p, после чего оно реконструируется до целевого значения в 4K за счет AMD FSR 2.2. Трассировка лучей используется для создания реалистичных отражений и более качественного окружающего затенения (ambient occlusion), но затрагивает это далеко не все локации.  Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, которые довольно стабильные. 

В режиме «Производительность» разрешение снижается до значений в районе 720p, после чего оно реконструируется до 1440p за счет AMD FSR 2.2. При этом встречается снижение качества изображения вплоть до 504p. Производительность ограничена 60 кадрами в секунду, но случаются просадки. Также были снижены графические настройки, вроде дальности прорисовки травы и теней, трассировка лучей отключена. 

Xbox Series S тоже получила два режима графики, но было сильно урезано разрешение. В режиме «Качество» базовое разрешение составляет в районе 648p, в режиме «Производительность» — 432p, после чего и оно реконструируется до целевого значения в 1080p за счет AMD FSR 2.2. 

На младшей консоли Xbox также отключена трассировка лучей и снижены настройки рендеринга волос у персонажей. Уровень производительности при этом схож со старшими системами, но просадки в режиме «Производительность» более заметные. 

Xbox Series X|S дополнительно страдают из-за видимого разрыва кадров (тиринга) в верхней части экрана, на PlayStation 5 эффект менее заметен. 

AMD FSR 2.2 также создает не самую стабильную картинку, что особенно заметно во время сражений. Однако итоговый результат оказался не самым ужасным на рынке, ибо имеется много более неудачных примеров. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
650
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии