AMD улучшает FidelityFX SDK, объявив о выходе версии FSR 3.1.2, которая отныне поддерживается Xbox Series X|S

AMD продолжает развивать свои открытые технологии, выпустив обновлённый Software Development Kit (SDK) для платформы FidelityFX. Напомним, что FidelityFX – это не только технология апскейлинга, но и целый набор инструментов для разработчиков игр, которые могут использовать эти технологии по своему усмотрению.

Новая версия SDK 1.1.2 доступна с сегодняшнего дня и включает в себя множество обновлений и исправлений для FSR. AMD заявляет, что в этом релиза она сфокусировалась на устранении проблем, обнаруженных в версии FSR 3.1.1.

В SDK также включены необходимые компоненты для GDK (Microsoft Game Development Kit) октября 2024 года, что позволит реализовать интерполяцию кадров не только на ПК, но и на Xbox.

Основные изменения в AMD FidelityFX SDK 1.1.2:

Исправлена ошибка преобразования формата глубины в Vulkan. Исправлены расширенные форматы глубины в glsl шейдерах (FSR 3). Файл лицензии SDK теперь находится в каталоге SDK. Цветное ограничение теперь использует эллипсоид вместо AABB для борьбы с «призрачными» следами (FSR 3). Обновления версий эффектов и не только. Улучшенная отчётность об ошибках в инструменте компиляции шейдеров. Добавлена поддержка текстуры искажения кадра (FSR 3). Исправлена утечка памяти в DX12 при создании PSO. Различные исправления, обновления и оптимизации во фреймворке Cauldron. Источник: overclockers.ru
0 0 голоса
Рейтинг новости
904
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии